Даже жёсткая критика фэшн-специалистов не может повлиять на массовую моду или какую-то отдельную вещь. Дело в том, что своеобразное направление в моде Crocs у фэшн – критиков всегда резонировала только отрицательно.
Тем не менее, практически каждая вторая женщина считает просто обязательным иметь у себя кроксы. Хотя экспертами и критикуется как внешний вид, так и качество данной обуви, но Crocs, как и прежде остается лидером продаж на рынке.
Еще совсем недавно эта малосимпатичная обувь была только на слуху, и предпочитали ее люди занимающиеся спортом в тренажерных залах. А приобрести хорошее спортивное оборудование и тренажеры можно в магазине беговых дорожек.
Но вот все же кроксы, как утверждают модницы, очень удобные, практичные и изготовлены из материала, который не вызывает аллергии. Кроме этого, теперь еще и сапоги кроксы выпускаются. Они презентуются как очень теплые и устойчивые перед морозами. Когда шла реклама обуви Crocs, то акции компании росли с такой скоростью, что смогли обогнать ценные бумаги нефтяников и бытовой техники.
Спустя какое-то время, популярность на кроксы спала, но как прогнозируют аналитики – ненадолго. Ожидается новая волна крупных продаж. Уже подсчитали, что финансовый доход компании может достичь одного миллиарда долларов.
Возможно, кроксы действительно достойны внимания, учитывая, что говорят о них все.
Узнать вес плода на 16 неделе беременности вы сможете на сайте beremennost.net.